Понедельник, 23.06.2025, 17:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каменные Стражи
ПуфикДата: Пятница, 12.10.2012, 21:52 | Сообщение # 1
Пуфыстый мифка
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут не будет подробнейшего описания босса, не за чем переписывать то, что уже написали добрые люди. Будут ссылки на гайды, видео и собственные (возможно, полезные) комментарии по бою.

Героик

(нормал ниже)

Смотрите гайды:
Icy Veins (english)
Noob-Club

Комментарии и поведенческие модели:

Как и в любом ХМе, будут повышены показатели здоровья стражей и исходящий от них урон. Тем не менее, добавляется механика, позволяющая проще хилить и больше дамажить, чтобы уложиться в энрейдж. Она же вынуждает немного побегать некоторых дамагеров и, возможно, хилов. Для танков бой особенно не меняется.

Дополнительная механика заключается в следующем:
Весь пол в зале, кроме средней полосы, на которой простирается красный коврик, считается уложенным плитками, их же называют белыми плитками/тайлами (white tiles), не заряженными.
На месте, где стоят до пулла стражи, будут кристаллы соответствующего камня/цвета. Кристаллы необходимо тыкать, получая 10 стаков дебафа (дамажащего соответствующей кристаллу стихией), после чего с этим дебафом бегать по белым тайлам, заряжая их (стаки спадают за каждую заряженную плитку). За один заряженный тайл на полу рейд получает +1% к дпс и духу => дамажим и хилим больше. Желательно набирать где-то 80-100 стаков баффа, т.е. надо зарядить столько же плиток. Это как раз можно проложить вдоль зала от кристаллов с обеих сторон ковра.

Заниматься зарядкой пола могут ренжи, просто неок дамагеры, хилы вроде рдру, танк с одной собакой. Брать, конечно, стоит кристалл активного стража, чтобы урон был минимален, но мб можно и забить, чтобы быстрее настакать бафф.
Хилы должны быть готовы вылечить человека, трогающего кристалл, т.к. именно сперва дамаг от дебаффа больше, т.к. весят все стаки. Уже только потом, по мере разрядки энергии в белые тайлы, дота будет слабже.

На этом и вся суть. Сложность может возникать 2 раза в моменты, когда собаки разряжают все тайлы на определнном проценте хп: необходимо заново заряжать пол, а к этому времени уже будет немало луж/ловушек/цепей и нулевой баф, сто затруднит отхил =(. Это основной трабл, который надо просто пережить любыми возможными способами.

Наше видео ТУТ

Видео с тактикой (НК):



Нормал

Смотрите гайды:
Noob-Club
WoWRaider
Icy Veins (english)

Комментарии и поведенческие модели:

На этом боссе вполне можно стоять ренжам и хилам в куче с милигруппой у двух стражей, что облегчит хил. Бояться боссов не надо, они не кливают, не топают.

  • Танки
    Танки занимаются контролем энергии на боссах. Самый простой способ танкования (см. также следующий пост в этой теме):
    1. До первого взрыва: на пулле 1й танк берет собак слева, 2й танк - собак справа. а) Если активировалась одиночная собака, её танк сразу же забирает любую из двух неактивных, стоящих вместе, а после набора 50 энергии двумя собаками, первоначальный танк забирает активную к себе. б) Если активировалась одна из двух собак, стоящих вместе, танк одиночной собаки таунтит активную на 50 энергии.
    2. После первого взрыва: если активировалась одна из собак, стоящих вместе, танки ничего не делают. Если активируется одиночная собака, её танку необходимо забрать собаку, которая только что взорвалась и имеет минимальное значение энергии.

    Основной урон идет от царапин (дебаф, который вешают собаки на танка), а не от милиатак, поэтому профитнее (вроде) больше подхиливаться самому, а не всячески уклоняться/парировать/блокировать (это на тему, куда сливать, например, рагу медвежу). Вообще сейвы не надо стесняться прожимать, особенно при танкинге двух стражей, т.к. бой из одной фазы с одними и теми же источниками урона, ждать разовой плюшки в 1кк+ дамага неоткуда.

  • Хилы
    Просто хилим и выполняем элементы энкаунтера типа "выбежать из лужи", "разорвать цепи". Перед АоЕ рейд должен быть отхилен.

  • ДД
    Бить собак, стоящих впаре. Мультидотинг очень помогает убить боссов быстрее. Также выполняем простые элементы энкаунтера, связанные с отдельными способностями каждого стража.

    Наше видео ТУТ

    Видео с тактикой (НК):



    Винни
  •  
    VyvernaДата: Суббота, 13.10.2012, 11:45 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 56
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    [извини, Выв, впихну свое сообщение в твое, ибо нет резерва, не стиснуть сообщение между +)]
    Пуфик:

    Хочу предложить другую схему обмена боссов танками, которая imho проще как в идее, так и в реализации (вообще, она вроде такая очевидная, и странно, что мы изначально делали не так).
    Сперва приведу общую суть и формальное описание процесса, затем будет наглядный пример.

    Как мы делали:
    Есть МТ, который всегда держит двух стражей (кастующего "окаменение", будем называть его активным, и еще одного на пару для набора энергии), и есть ОТ, который придерживает третьего стража до лучших времен. Так как МТ всегда должен держать активного босса, при необходимости обмена собачками обоим танкам приходится переагривать их друг у друга и желательно одновременно, потому что иначе может начаться путаница, промахи, таунт не той цели и т.п. В общем, хаос и вайп.

    Как предлагаю делать:
    Не будет МТ и ОТ, оба танка равноправны. Будем считать МТ и ОТ временными ролями, и танки ими меняются в зависимости от того, кто из них держит в текущий момент времени активного стража. За один цикл (активности одного стража) выполняется только один таунт (или не выполняется вовсе, как и раньше). Никаких обменов в двустороннем направлении, между танками бегает только одна собака. Делается это просто за счет того, что если активируется страж на ОТ, он забирает у МТ предыдущую активную собаку, на ней стоит метка - не промахнется; после чего метка переставляется на текущего босса.
    Всё! Один таунт, причем в метку. Никакого напряга и особых размышлений типа "а кем сейчас меняться-то?". А если мы сейчас минимизируем "накладные расходы" на этот элемент энкаутера, то и потом в хме будет куда проще.

    Формальная схема:
    Code

    На пулле (МТ - 2 собаки, ОТ - одна):
             Если активируется страж на ОТ {
                ОТ переагривает любого стража у МТ.       
                На активного стража ставится метка.       
                Роли, соответственноно, меняются.
             }
             На ~50 энергии ОТ забирает активного стража (метка).
             Роли меняются.

    Далее:
             Каждый цикл активизации нового стража после АоЕ {
               Если активируется страж на МТ
                 На текущего активного стража ставится метка (без обмена).
               Если активируется страж на ОТ {
                 ОТ переагривает предыдущую активную собаку (метка) у МТ.       
                 На текущего активного стража ставится метка.       
                 Роли меняются.
               }
            }


    Ну...какой-то такой вот недопсевдокод xD Не знаю, как иначе выразить суть.
    Кстати, кроме уменьшения путаницы достигается еще и балансировка нагрузки на танков. Правда хз, на сколько это реально надо =) Также заметим, что о таунте заботится только ОТ. Таким образом МТ может спокойно "заниматься выживанием" под двумя стражами, не отвлекаясь. ОТ же может более свободно перемещаться и ждать момента для таунта (когда активируется его страж).

    Минусов я пока не вижу в данном варианте, да и не искал особо. Разве что миликам придется иногда делать перебежки вместе со стражем от танка до танка).

    Пример:


    Выверна:
    тема гениальная, а над картинка я просто рыдала навзрыд )))))
     
    ПуфикДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:19 | Сообщение # 3
    Пуфыстый мифка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Можно впринципе и не ставить череп на активных стражей, просто если это делать, то лучше, чтобы каждый танк сам ставил на своей стороне, что может не прокатить с пугом +)
    Сегодня показало, что вполне можно уж запомнить, кто был предыдущим активным стражем, и стаунтить его. Этим также волнуется только ОТ. Ну если уж память коротка, то это определяется по обнуленному показателю энергии.

    А меточки мне понравилось ставить разноцветные на каждую собаку в соответствии их камушку. С tidyplates полоски хп окрашиваются в соответствующий цвет: кобальт овый с синей полоской, яшмовый с оранжевой и т.д. Не надо вчитываться в имя стража перед таунтом, просто выбираешь полоску нужного цвета =)


    Винни
     
    ПуфикДата: Четверг, 01.11.2012, 19:30 | Сообщение # 4
    Пуфыстый мифка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Очень своевременное актуальное видео :D



    Винни
     
    ПуфикДата: Пятница, 02.11.2012, 17:10 | Сообщение # 5
    Пуфыстый мифка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    я чо подумал на примере лфр.

    а у нас хилы смогут выхилить минут 5, если всех троих стражей держать вместе с разницей в энергии ~33, чтобы они сдавали АоЕ по очереди? оО ну и всем стоять спокойно в кучке.
    АоЕ будет чаще, зато в боссов можно больше влить кливами/мультидотами


    Винни
     
    ПуфикДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:03 | Сообщение # 6
    Пуфыстый мифка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну не так все страшно.

    С ходу понятно, что в танков всекает ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И опять же не столько милиатаки собак и всякие их спецабилки, а именно кровотечение, которое они вешают. Можно глянуть в логах http://www.worldoflogs.com/reports/rt-q74thxa1ebmoa4go/ . Так что если в нормале, к примеру, я мог по привычке прожиматься на додж (что и там не профитно), а уж хилы справлялись, то тут как-то совершенно не до мили атак, и рага уходит в основном в свой отхил. И действительно, чем надеяться на рандом, уклоняясь от не очень сильных атак ближнего боя, куда спокойнее, когда уверен, что можешь если что подхилиться сам, т.к. всекает ну ваще жестоко, не стоит надеяться только на хилов, в тех же логах видно как танки самохилятся х_Х

    Касательно стаков баффа практика показала, что набирать 120-140 не такая уж и долгая задача, так что можно спокойно столько настакать, и хилам доолжно быть вполне комфортно, и подамагать можно норм.

    Конечно же все портят яшмовые цепи, когда необходимо заново заряжать плиты на полу, именно с этим надо бороться и учиться =) С ледяными ловушками особых запар нет, если уж долго нет кобальта, вполне неплохо мешающие ловушки детонируют шп и хант.

    Ну танкам необходимо оперативно меняться стражами. Нельзя допускать АоЕ неактивного стража и два идущих подряд АоЕ (когда не активировался еще новый). Если в нормале АоЕ сдаст не тот страж, то это не смертельно, тут же это вайп. Также необходимо учитывать энергию яшмы, и иногда специально делать задержки таунта, чтобы можно было разорвать цепи, но в идеале, конечно, перекосы в энергии у боссов должны быть минимальны.


    Винни
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: